Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.12.07 20:17. Заголовок: проект ТТ 2008
Здравствуйте.Хотелось бы узнать,не планируется ли пересмотр ТТ для национальных классов Д3-1300 и Д3-1600 касаемо установки двигателей с непосредственным впрыском топлива? Заранее спасибо
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 21.01.09 23:31. Заголовок: Здравствуйте. Laif ..
Здравствуйте. Laif пишет: цитата: | А это как? с двигателем 1600 в спринтах? |
| Ну почему, моторы 1300 у нас тоже есть. Laif пишет: По моему глубокому убеждению, в нашем виде спорта всегда будут люди, которым небезразлична его судьба ( вы же знаете: багги не хобби, не болезнь, не призвание- это судьба, я-бы сказал- диагноз) , следовательно кто-то всегда будет бороться за выживание. Следовательно классы тоже должны быть разные. На- сколько они должны отличаться друг от друга? В этом ключе-... см. ниже... мотофан пишет: цитата: | скорее всего мы прийдем наконец к Евр. ТТ |
| Совершенно с Вами согласен, тем более что в перспективе ТТ-2010 подводят классы багги именно к такому развитию. Основное различие взрослых категорий багги должно включать в себя разницу в типе привода (4Х2 или 4Х4). Это, наряду с разницой в стоимости силового агрегата и , обязательных по евротребованиям, баком, сотовой защитой, резиной и т. д. позволит составить две, разительно отличающиеся друг от друга, бюджетные категории гоночных автомобилей, т.е. по сути, разделить спорт на профессиональный и любительский. Следовательно, малобюджетные команды и спортсмены с небольшими затратами смогут продолжать выступать, но им уже будет невыгодно и даже невозможно ехать в больших классах. Т.е. , грубо говоря, мы уже не увидим Спринты ВАЗовского производства в Д-3 или Д-3А (для количества), а значит рейтинг вида спорта в глазах обычного зрителя поднимется. Не будет таких позорных кругов отставания и разницы в траекториях, и... не будет клейма "колхозного" вида спорта. С другой стороны "богатым" командам тоже будет невыгодно выбрасывать дорогую полноприводную технику, моторы, в которые вложены десятки тысяч УЕ и т.п., значит они поневоле уйдут из небюджетных классов, освобождая, таким образом, дорогу непрофессионалам и малобюджетникам. С нашей точки зрения этот путь, хоть и не прост, но наиболее безболезненен. А главное- он несет перспективу развитию баггикроссу. С уважением, баггиклуб.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
|
|
Отправлено: 21.01.09 23:45. Заголовок: buggyclub пишет: Ну..
buggyclub пишет: цитата: | Ну почему, моторы 1300 у нас тоже есть. |
| Я задал вопрос конкретно по классу Д3\5...что то не понимаю хода Вашей мысли... В остальном думаю подождём ещё годик другой...хотя это лучше сказать потопчемся на месте...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 21.01.09 23:54. Заголовок: Laif пишет: Я задал..
Laif пишет: цитата: | Я задал вопрос конкретно по классу Д3\5 |
| Пока не решили -в каком классе поедем. Но склоняемся к 1300. Чемпионат все-же в нем. А 3/5 или 3А на "С-Пб Ринге" планируем, это не связано с 1300.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.09 23:39. Заголовок: Уважаемые "Багги..
Уважаемые "Баггисты" , Вы все плачитесь -ехать далеко, стартовые большие,когда в Истре проводится этап Кубка 31-1февр. в обЪед.классе Д-3,Д-3-5,Д-3А, без стартовых с хорошими призами,Вы хоть появитесь , чтоб Вас в "натуре" увидеть и посчитать, соберитесь и обсудите на месте все проблемы (пред. от РАФа там Ламбург) .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.09 23:39. Заголовок: Уважаемые "Багги..
Уважаемые "Баггисты" , Вы все плачитесь -ехать далеко, стартовые большие,когда в Истре проводится этап Кубка 31-1февр. в обЪед.классе Д-3,Д-3-5,Д-3А, без стартовых с хорошими призами,Вы хоть появитесь , чтоб Вас в "натуре" увидеть и посчитать, соберитесь и обсудите на месте все проблемы (пред. от РАФа там Ламбург) .
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
|
|
Отправлено: 23.01.09 23:06. Заголовок: мотофан пишет: пров..
мотофан пишет: цитата: | проводится этап Кубка 31-1февр. в обЪед.классе Д-3,Д-3-5,Д-3А, без стартовых с хорошими |
| Мы так то Тех требования обсуждали... а по поводу обединения,то наверно туда же ещё спринты с нулёвками нужно засунуть,и тогда посмотреть...сколько всего "багги" у нас есть
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.09 23:12. Заголовок: С каждым годом увел..
С каждым годом увеличивается колличество людей, НЕДОВОЛЬНЫХ, одним Т.Т. невовремя опубликовали,другим мотора 1300 не хватает, третьим 400 подавай, 600, 800,и т.д.Но остаются, к счастью,ТЕ кто любит гоняться, а не болтать и готовы выехать на любую гонку, особенно в Большом классе, там где есть еще у кого поучиться. Спринты в Д3 увидели в Истре- просто Молодцы, А вот Д3-кросс не пригласили," Малы"- говорят, а пацаны собирались.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.05.08
|
|
Отправлено: 05.02.09 00:22. Заголовок: мотофан пишет: А во..
мотофан пишет: цитата: | А вот Д3-кросс не пригласили," Малы"- говорят |
| А зря не пригласили. В октябре у нас на С-Пб Ринге лучшие карт-кроссы привозили Спринтам по 4 секунды с круга. Так что понятие "малы" к ним мало подходит. Взрослые дяди иногда ездят гораздо медленнее. А уж как пацаны рубятся.......... Даешь равноправие!!!!!!!!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
|
|
Отправлено: 05.02.09 16:01. Заголовок: А кто не доволен?Все..
А кто не доволен?Все довольны...просто за державу обидно... Истра далеко от нас...поэтому и не приехали...вот в Первоуральске будет,приедем обязательно...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.08.18 12:07. Заголовок: Кoпиpyйтe cделки oпытных тpейдеров!
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|