On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Создавать темы и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Неуважительное отношение к автомобильному кроссу и к гоночным автомобилям багги на нашем форуме не приветствуется. Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть корректными, читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 20:17. Заголовок: проект ТТ 2008


Здравствуйте.Хотелось бы узнать,не планируется ли пересмотр ТТ для национальных классов Д3-1300 и Д3-1600 касаемо установки двигателей с непосредственным впрыском топлива? Заранее спасибо


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 23:31. Заголовок: Здравствуйте. Laif ..


Здравствуйте.
Laif пишет:

 цитата:
А это как? с двигателем 1600 в спринтах?


Ну почему, моторы 1300 у нас тоже есть.
Laif пишет:

 цитата:
Написать то напишем...


По моему глубокому убеждению, в нашем виде спорта всегда будут люди, которым небезразлична его судьба ( вы же знаете: багги не хобби, не болезнь, не призвание- это судьба, я-бы сказал- диагноз) , следовательно кто-то всегда будет бороться за выживание. Следовательно классы тоже должны быть разные. На- сколько они должны отличаться друг от друга? В этом ключе-... см. ниже...
мотофан пишет:

 цитата:
скорее всего мы прийдем наконец к Евр. ТТ



Совершенно с Вами согласен, тем более что в перспективе ТТ-2010 подводят классы багги именно к такому развитию. Основное различие взрослых категорий багги должно включать в себя разницу в типе привода (4Х2 или 4Х4). Это, наряду с разницой в стоимости силового агрегата и , обязательных по евротребованиям, баком, сотовой защитой, резиной и т. д. позволит составить две, разительно отличающиеся друг от друга, бюджетные категории гоночных автомобилей, т.е. по сути, разделить спорт на профессиональный и любительский.

Следовательно, малобюджетные команды и спортсмены с небольшими затратами смогут продолжать выступать, но им уже будет невыгодно и даже невозможно ехать в больших классах. Т.е. , грубо говоря, мы уже не увидим Спринты ВАЗовского производства в Д-3 или Д-3А (для количества), а значит рейтинг вида спорта в глазах обычного зрителя поднимется. Не будет таких позорных кругов отставания и разницы в траекториях, и... не будет клейма "колхозного" вида спорта.

С другой стороны "богатым" командам тоже будет невыгодно выбрасывать дорогую полноприводную технику, моторы, в которые вложены десятки тысяч УЕ и т.п., значит они поневоле уйдут из небюджетных классов, освобождая, таким образом, дорогу непрофессионалам и малобюджетникам.

С нашей точки зрения этот путь, хоть и не прост, но наиболее безболезненен. А главное- он несет перспективу развитию баггикроссу.

С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 23:45. Заголовок: buggyclub пишет: Ну..


buggyclub пишет:

 цитата:
Ну почему, моторы 1300 у нас тоже есть.


Я задал вопрос конкретно по классу Д3\5...что то не понимаю хода Вашей мысли...
В остальном думаю подождём ещё годик другой...хотя это лучше сказать потопчемся на месте...

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 23:54. Заголовок: Laif пишет: Я задал..


Laif пишет:

 цитата:
Я задал вопрос конкретно по классу Д3\5


Пока не решили -в каком классе поедем. Но склоняемся к 1300. Чемпионат все-же в нем.
А 3/5 или 3А на "С-Пб Ринге" планируем, это не связано с 1300.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 23:39. Заголовок: Уважаемые "Багги..


Уважаемые "Баггисты" , Вы все плачитесь -ехать далеко, стартовые большие,когда в Истре проводится этап Кубка 31-1февр. в обЪед.классе Д-3,Д-3-5,Д-3А, без стартовых с хорошими призами,Вы хоть появитесь , чтоб Вас в "натуре" увидеть и посчитать, соберитесь и обсудите на месте все проблемы (пред. от РАФа там Ламбург) .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 23:39. Заголовок: Уважаемые "Багги..


Уважаемые "Баггисты" , Вы все плачитесь -ехать далеко, стартовые большие,когда в Истре проводится этап Кубка 31-1февр. в обЪед.классе Д-3,Д-3-5,Д-3А, без стартовых с хорошими призами,Вы хоть появитесь , чтоб Вас в "натуре" увидеть и посчитать, соберитесь и обсудите на месте все проблемы (пред. от РАФа там Ламбург) .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 23:06. Заголовок: мотофан пишет: пров..


мотофан пишет:

 цитата:
проводится этап Кубка 31-1февр. в обЪед.классе Д-3,Д-3-5,Д-3А, без стартовых с хорошими


Мы так то Тех требования обсуждали... а по поводу обединения,то наверно туда же ещё спринты с нулёвками нужно засунуть,и тогда посмотреть...сколько всего "багги" у нас есть

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 23:12. Заголовок: С каждым годом увел..


С каждым годом увеличивается колличество людей, НЕДОВОЛЬНЫХ, одним Т.Т. невовремя опубликовали,другим мотора 1300 не хватает, третьим 400 подавай, 600, 800,и т.д.Но остаются, к счастью,ТЕ кто любит гоняться, а не болтать и готовы выехать на любую гонку, особенно в Большом классе, там где есть еще у кого поучиться. Спринты в Д3 увидели в Истре- просто Молодцы, А вот Д3-кросс не пригласили," Малы"- говорят, а пацаны собирались.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 00:22. Заголовок: мотофан пишет: А во..


мотофан пишет:

 цитата:
А вот Д3-кросс не пригласили," Малы"- говорят


А зря не пригласили. В октябре у нас на С-Пб Ринге лучшие карт-кроссы привозили Спринтам по 4 секунды с круга. Так что понятие "малы" к ним мало подходит. Взрослые дяди иногда ездят гораздо медленнее. А уж как пацаны рубятся..........

Даешь равноправие!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 16:01. Заголовок: А кто не доволен?Все..


А кто не доволен?Все довольны...просто за державу обидно...
Истра далеко от нас...поэтому и не приехали...вот в Первоуральске будет,приедем обязательно...

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.18 12:07. Заголовок: Кoпиpyйтe cделки oпытных тpейдеров!


Cервис автoмaтичeскoго копировaния cдeлoк успешных трeйдерoв - http://tinyurl.com/yayy28jq

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет