On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Создавать темы и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Неуважительное отношение к автомобильному кроссу и к гоночным автомобилям багги на нашем форуме не приветствуется. Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть корректными, читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 20:17. Заголовок: проект ТТ 2008


Здравствуйте.Хотелось бы узнать,не планируется ли пересмотр ТТ для национальных классов Д3-1300 и Д3-1600 касаемо установки двигателей с непосредственным впрыском топлива? Заранее спасибо


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 23:38. Заголовок: Здравствуйте. Готови..


Здравствуйте. Готовится к выпуску" Ежегодник РАФ 2008 Кросс и Ралли-кросс". Там собраны воедино и доработаны все документы по ТТ. В этом сезоне будем жить по ним. Как и говорили- пока только стандартный впуск, ДААЗ и Солекс, 32/34.
На следующий год изменения возможны- собираем информацию по аргументированным предложениям участников в каждом дивизионе. Это значит, что предложение должно быть подтверждено простейшим, но реальным финансовым расчетом для того, чтобы его (предложения) плодами могли воспользоваться не только жители больших городов и автоградов, но и другие участники, живущие вдалеке от благ цивилизации. Проявите активность- присылайте предложения, если они реальны- будем внедрять. Комитет Кросса РАФ- прогрессивный орган, полезные предложения будут использованы.
P.S. Кстати говоря, что думаете по поводу свободного выпуска, бензонасоса,трамлера и т.д. в Д3-Спринт?
Есть еще предложение обьединить 1,3 ; 1,4; 1,5 и 1,6 в один нац. класс с моноприводом и в зависимости от количества клапанов и типа системы питания регламентировать вес.
Итак, ждем обсуждения.
Баггиклуб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 18:03. Заголовок: ..


РАФ
Комитет кросса РАФ
От коллектива спортивного клуба
г.Златоуста Челябинской области
УрФО

Уважаемые представители комитета кросса РАФ.
Изучив проект ТТ на 2008 г. по автомобильному кроссу и проанализировав ситуацию о положении,
которое существует в нашем регионе в классах Д3 (багги) хотим высказать некоторые замечания и предложения.
По нашему мнению,в настоящее время ТТ (и проект ТТ на 2008 г. в т.ч.) в классах Д3 не соответствуют реальному времени, т.е тормозит технический прогресс в развитии автоспорта.
Некоторые пункты ТТ противоречат самим себе,в частности в классе Д3-Юниор и Д3\4 присутствуют одни и те же двигатели(ВАЗ-1111,ВАЗ-1113),которые в свою очередь уже сняты с производства.
Такое же положение с двигателями Ижевского завода,двигателями МеМЗ и с карбюраторными двигателями Волжского автозавода в классе Д3-Спринт.
В классе Д3-1600(Д3\5) запрещено применение впрыска топлива,когда в свою очередь в Д1-а и Д2-н
впрыск разрешён,и очень давно. Карбюраторные ДВС морально и технически устарели.Получается какая-то дискриминация в отношении к классамД3.
Ведь отечественный автопром выпустил линейку новых впрысковых двигателей,которые устанавливают на серийные автомобили.Так почему же не использовать их в Национальных классах.
Относительно использования двигателей иностранного производства тоже на сегодняшний день непонятно.Ещё непонятно почему исчез класс Д3-4000,некоторое количество автомобилей в регионе не участвуют в соревнованиях из-за отсутствия зачёта в их классе. Направление на бюджетность делает автокросс (объективно самая зрелищная дисциплина в автоспорте) не привлекательным для зрителей, спонсоров и следовательно не способствует привлечению молодых пилотов.
В связи с этим считаем целесообразным и просим внести некоторые изменения в ТТ-2008г.
Разрешить применение впрыска топлива в классах Д3-Спринт и Д3-1600(Д3\5),в классе Д3-Спринт разрешить применение ДВС рабочим объёмом до 1400 см3 при 8 клапанном ,а в Д3-1600(Д3\5) до
1600См3 при 16 клапанном механизме.
В Д3-Юниор ,помимо двигателя ВАЗ1111-1113 разрешить двигатели иностранного производства рабочим объёмом до 400см3 без впрыска.
В Д3\4 разрешить двигатели иностранного производства рабочим объёмом до750см3(помимо тех,которые уже разрешены).
А так же возобновить зачёт в Национальном открытом классе Д3-4000,и включить его
В Чемпионат УрФО 2008 года.

С Уважением,коллектив спортивного Центра
«МАСТЕР 4х4» г.Златоуст
Челябинской области.
15 октября 2007г.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 01:59. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемый коллектив спортцентра "Мастер 4х4".
Спасибо за Вашу работу и предложения. Насколько я понимаю, это предложение поступало в ТК Комитета кроссов РАф. В любом случае, мы его прикладываем к предложениям спортклубов ТСТК "Лада" из Тольятти, ДЮЦ "Виктория" из Москвы, ТТЦ АМР из С-Петербурга и других. Предложения будут рассмотрены в течении этого сезона, и наиболее правильные из них войдут в Техтребования и календарь РАФ 2009 года.
Предлагаю продолжить работу, не пускать этот вопрос на самотёк, почаще интересоваться и вообще - быть активными. Поверьте, своё счастье мы куём сами!
С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 18:04. Заголовок: Пока верстался форум..


Пока верстался форуми сообщения,на официальном сайте РАФ выложили ТТ 2008 ,в котором разрешено использование впрысковых двигателей в национальном классе Д3/5 в зависимости от массы автомобиля.Подробности тут: http://www.raf.su/index.php?option=content&task=category&sectionid=8&id=51&Itemid=123

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 18:04. Заголовок: ­Модератор,почему не ..


Модератор,почему не могу зарегистрироваться? ­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 23:43. Заголовок: Здравствуйте. Я пред..


Здравствуйте. Я представитель спортивно-технического клуба "Гастелло" г. Уфа. Всем наверняка небезызвестно наше объединение УМПО и в частности уже почивший завод УЗАМ, выпускавший автомобильные моторы к "москвичам". С 90-х годов сохранилось несколько едениц багги команды УМПО, моральным преемником которой и является наш клуб. УЗАМа давно нет, а моторов и комплектующих нам хватит не на один сезон, на которых мы и хотели бы выступать.
Читаем в ТТ к Д3/5 : Допускаются четырехтактные двигатели от автомобилей, произведенных на территории России (или СССР в период его существования) в количестве не менее 5000 товарных экземпляров в течение 12 последовательных месяцев.
Ситуация такая: УЗАМ выпускал небольшими партиями на основном конвейере моторы с инжекторной системой питания. Всего их было сделано более 5-ти тысяч, но в течении довольно длительного времени и никак не в течение 12-ти последовательных месяцев. Про возможную замену карбюратора на впрыск в ТТ ничего не говорится. В связи с этим вопрос: как посмотрит РАФ на использование нами моторов УЗАМ 1,6 л. с впрысковой системой питания в Д3/5?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 23:59. Заголовок: Здравствуйте, Indeez..


Здравствуйте, Indeez.
Спасибо за интересный вопрос. Действительно, необычная ситуация.
Ваша информация будет передана в технический Комитет РАФ. Но, в любом случае, в этом году жить будем по ТТ 08. Требование 5 тыс. за 12 последовательных месяцев появилось не случайно, было достаточно много экспериментальных разработок на разных заводах, но в серию они не вошли. Это означает нестандартность, а значит возможное недовольство конкурентов. Скандалов никто не хочет. Поэтому требуется обсуждение на ТК РАФ . Давайте немного подождем.
С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 18:34. Заголовок: Indeez пишет: Всего..


Indeez пишет:

 цитата:
Всего их было сделано более 5-ти тысяч, но в течении довольно длительного времени и никак не в течение 12-ти


Я думаю что ничего страшного в этом нет.Раз РАФ разрешил использование впрыска в Д3/5,значит на нём ехать можно(впрыск впрыску рознь)Стандартный впуск всё равно не даст реализовать все возможности двигателя.buggyclub пишет:

 цитата:
Давайте немного подождем.

А ждать уже некогда,через пару месяцев начнуться гонки у нас в регионе.

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 18:35. Заголовок: Indeez,Вы где планир..


Indeez,Вы где планируете выступать в этом году?

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 01:58. Заголовок: Здравствуйте, Laif. ..


Здравствуйте, Laif.
Laif пишет:

 цитата:
А ждать уже некогда,через пару месяцев начнуться гонки у нас в регионе.


Хочется отметить, что невзирая на огромное желание выступать даже на очень хорошей технике, переделывать даже под очень хороших людей уже принятые на этот сезон законы скорее всего никто не возьмется. Требуется обсуждение. Такова реальность. Если это действительно жизненно необходимо - приезжайте на тех. комитет и попробуйте доказать необходимость введения данного дополнения. При любом раскладе законы следует выполнять. В конечном счете это выгодно всем.
С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 05:01. Заголовок: buggyclub пишет: , ..


buggyclub пишет:

 цитата:
, переделывать даже под очень хороших людей уже принятые на этот сезон законы скорее всего никто не возьмется.


А не надо переделывать,достаточно выпустить бюллютень с поправкой,как было в прошлом году с Д3-Юниор.

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 11:54. Заголовок: Laif пишет: Indeez,..


Laif пишет:

 цитата:
Indeez,Вы где планируете выступать в этом году?


В первую очередь конечно в Златоусте Это то что ближе всего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 12:29. Заголовок: Indeez пишет: В пер..


Indeez пишет:

 цитата:
В первую очередь конечно в Златоусте Это то что ближе всего.


Очень приятно,у нас планируется 3 традиционки,а какие у вас классы есть?Я имею в виду автомобили.

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 14:57. Заголовок: Да мы в курсе. У нас..


Да мы в курсе. У нас в клубе три багги Д3/5. Две задне- одна полноприводная. Ни одна не готова)))) Но подготовится постараемся.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Настроение: Здоров, к бою готов
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 21:44. Заголовок: Indeez пишет: одна ..


Indeez пишет:

 цитата:
одна полноприводная


А можно посмотреть на Вашу машинку(фото,видео)Просто интересна схема

Всегда спасибо! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 15:27. Заголовок: Скорый пишет: А мож..


Скорый пишет:

 цитата:
А можно посмотреть на Вашу машинку(фото,видео)Просто интересна схема


Куда скинуть?


Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Настроение: Здоров, к бою готов
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 20:43. Заголовок: hovercraft.spb@mail...


hovercraft.spb@mail.ru

Всегда спасибо! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 22:06. Заголовок: Скорый пишет: А мож..


Скорый пишет:

 цитата:
А можно посмотреть на Вашу машинку(фото,видео)


Фото: [url]http://photofile.ru/users/laif74/135020775/?mode=large[/url]
Видео: [url]http://photofile.ru/users/laif74/video/u42229993ae/view/[/url]

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 00:35. Заголовок: Хорошо ,чтобы все кл..


Хорошо ,чтобы все классы спонсировались государством!!!!НО...Это только мечты(((

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 08:33. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, где можно найти статью 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3» в русском переводе? Если нет, то может кто подскажет какие двигатели допускаются в Д 3/А?

Тысяча километров для бешенной собаки не крюк... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 13:59. Заголовок: Приложение "J..


Приложение "J" можно скачать с сайта РАФ в формате pdf если не найдёшь,оставь почту я тебе перешлю
С Уважением.

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Настроение: В поиске новых пропорций
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 11:14. Заголовок: ""В Д3-Юниор..


""В Д3-Юниор ,помимо двигателя ВАЗ1111-1113 разрешить двигатели иностранного производства рабочим объёмом до 400см3""
Нельзя этого делать на след.год.
Такие изменения в правилах надо проводить на 10 год, а то получиться как в карт-кроссе, за 2 месяца до первого этапа в 07 году протаскивают 125 импортные, другие в 08 250 четырёх тактные.
Понятно кто станет победителем.Конечно можно к середине сезона догнать поезд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 20:59. Заголовок: Юра555,не кипятись....


Юра555,не кипятись...никто ничего не сделает...то что я писал в своём посту всего лишь предложение для комитета РАФ.и то что они разрешат в 2009 году пока неизвесно...был класс КАДЕТ,в котором разрешены двигатели 400 куб.см импортного производства и который в свою очередь ниже чем Д3-юниор...но в 2008 году комитет про него просто "забыл"...думаю что то что сейчас сделали с окой...просто предсмертные потуги...временно всё это...через пару лет ситуация сложиться точно такая же как и со "Спринтами"а развития так и не идёт...жаль..автоспорт всегда шёл впереди планеты всей,а сейчас тащится в ...опе.
Надо давать возможность расти и технически и морально...

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 70
Настроение: В поиске новых пропорций
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 11:35. Заголовок: Laif Дак и я про ..


Laif
Дак и я про то что надо вперёд.
Просто правил заметь , до сих пор нет.
А надо как во всём мире .
правила гонок в 08 пишут на 10год.
И все готовы.
А у на см выше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 22:45. Заголовок: Юрка555 пишет: Прос..


Юрка555 пишет:

 цитата:
Просто правил заметь , до сих пор нет.


В том то всё и дело..письмо написано ещё в прошлом году осенью,а ТТ на 2009 год до сих пор нет...выпустят за месяц до гонок...метаться начнём...блин...зла не хватает...

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 15:46. Заголовок: Даешь 400 кубов "..


Даешь 400 кубов "Юниорам!!!"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 23:58. Заголовок: 450 для 4Т и вес-250..


450 для 4Т и вес-250кг ,250 для 2Т и вес 200 кг

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 23:37. Заголовок: Здравствуйте. Для ин..


Здравствуйте.
Для информации: ТТ-09 выложены на сайте raf.su, правда под названием ТТ-08 и на нашем сайте на кнопке "спорт" в разделе "документы".
Спорных вопросов много. Предлагаю продолжить обсуждение.
С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 10:15. Заголовок: Хорошее дело обсужде..


Хорошее дело обсуждение...был бы толк...а то мы тут решим,а в комитете всё равно сделают как ИМ надо...
Меня интересует класс д3\5,и всё что с ним связано...хотелось бы возродить численность класса,с привлечением других учасников...
читал что в этом году в Питере несколько традиционных гонок в этом классе,у Вас много таких машин?
По ТТ...я так считаю что д3\5 всё таки открытый класс и желательно чтоб особых ограничений в нём не было,особенно касаемо впуска...уж коли стремимся к евроуровню,так и машины надо готовить соответственно...
Особо непонятен пункт ТТ касаемый омологации каркаса безопасности... ну с кузовными классами всё понятно...а вот как с багги?
Ведь омологация дело довольно дорогостоящее,и омологировать одну машину дороговато...
Каие будут мнения?

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 00:17. Заголовок: Здравствуйте. Серьез..


Здравствуйте.
Серьезные и насущные вопросы. Попробую высказать свое мнение по пунктам:
Laif пишет:

 цитата:
в комитете всё равно сделают как ИМ надо...


1. Что значит "им"? Задача Комитета, и кроссов, и спортивной техники, не протащить какое-то решение в угоду кому-то, а систематизировать и создать направление перспективного развития, при этом постаравшись сильно не обидеть какую-то устоявшуюся группу или класс спортсменов. Но, тут следует учесть очень важный фактор, а именно прогресс вида спорта. И здесь, как всем понятно, не нужно "изобретать велосипед". Все это уже пройдено нашими европейскими заклятыми друзьями.
Как Вы думаете, с точки зрения прогресса стоит-ли поддерживать, например, класс Д3/4 или Д3 Спринт? А с точки зрения огромного количества спортсменов, которые ездят в этих классах? Представляете, какую проблему приходится решать руководству кроссового и комитета по спортивной технике? Вы бы могли однозначно дать ответ?

Что же делать? Для этого еще в начале прошлого года А.В. Ламбург предложил (действительно заинтересованным представителям каждого класса)подготовить за сезон и обсудить в своих классах на гонках , а в конце сезона внести свои предложения на рассмотрение комитета кросса, либо делегировать свои полномочия спортсменам, которые будут участвовать в обсуждении. С моей точки зрения. это разумное предложение. Недовольные будут всегда, но как-то нужно выходить из этого замкнутого круга.

Договориться, конечно, не просто. НО! Письменные предложения Комитет обязан рассмотреть!
Самое смешное, что когда доходит до дела, никто отстаивать свои предложения не хочет. Это какой- то нонсенс! Чего-же тогда жаловаться на свою тяжелую судьбу! Может быть стоит заняться не только подсчетом спорных решений КК.

Скажем, нам было интересно в классе мини разрешить использовать разные типы кузовов. Мы написали по этому поводу аргументированное письмо, оно было солидарно с несколькими подобными предложениями других команд. Результат - смотрите ТТ-09. А вот в классе Д3 Спринт уже много лет боремся за то, чтобы выбросить глупый "чугунок" вып. коллектора, который тормозит, и без того перегруженный 1.3-литровый мотор. А воз и ныне там.... Кто-то говорит, что это очень большое удорожание. Значит, гоночные шестеренки, фирменные стойки, распредвалы и новые рамы в пластике - не большое удорожание, а свободный выпуск - большие деньги. А как же тогда творчество? Чем отличается багги-кросс от гонок на стандартных кузовах?

Кстати, Laif , это было- бы занятно обсудить в контексте Вашего предложения по установке впрыска. Что важнее, прогресс или удорожание?

Laif пишет:

 цитата:
хотелось бы возродить численность класса,с привлечением других учасников...


2. Д3/5... Тот же случай. Я ушел из этого класса из-за удорожания. Но считаю, что прогресс необходим. Если мы будем ориентироваться только на тех (меня в том числе), кто не может тянуть этот , очень быстрый класс, он превратится в класс езды на телегах. А это, в свою очередь, продолжит превращать багги-кросс в гонки провинциальных трактористов по полурасчищенным помойкам. Следовательно разговор о развитии популярности багги-кросса, интересе к нему СМИ, а значит, приходе рекламодателя и инвестора вообще теряет всякий смысл.
Обратите внимание, как развивается багги-движение в Европе и мире: Гонка Чемпионов, Даккар, Франция, Чехия, Америка, Скандинавия. Багги уже соединили с Аэрошютом и он полетел! Есть реклама, есть СМИ, есть инвесторы. Как Вы думаете- почему? Правильно- все красиво, блестит, есть скорость, значит привлекает внимание! А!!! Оно же еще и прыгать умеет! А у нас, извините, даже на подиум полупьяные пилоты порой выходят чуть-ли не в исподнем... Какие уж тут СМИ и "лица торговых марок". Такое телевизионщики и фотокоры не снимают! Либо снимают и потом, совершенно справедливо, называют "колхозным видом спорта". Вот и конкурируй потом с ралли ... Впрочем это уже другая тема для обсуждения

Laif пишет:

 цитата:
читал что в этом году в Питере несколько традиционных гонок


3. На С-Пб Ринге гонки в этом году будут. Постараемся провести их на должном уровне. Кстати, ждем предложений по улучшению организации. Работа кипит, трибуны строятся, уже 6 штук высотой по 4-5 метров стоят. Сделаны профилированные повороты, ощущения от быстрого прохождения.......... необычные. Хочется, чтобы большие багги приезжали почаще.

Laif пишет:

 цитата:
у Вас много таких машин?


4. Д3/5 в С-Пб - 2-3 шт. Вопрос - в каком классе они поедут. Моторы есть.

Laif пишет:

 цитата:
По ТТ...я так считаю что д3\5 всё таки открытый класс


5. По Д3/5 в соответствии с таблицей в ТТ, по моему, все достаточно демократично.

Laif пишет:

 цитата:
Особо непонятен пункт ТТ касаемый омологации каркаса безопасности...


6. В связи с возросшими скоростями, а следоватьльно нагрузками, необходимо пересмотреть вопросы безопасности пилотов, в первую очередь - пассивной безопасности. В последнее время появился целый ряд конструкций, изготовленных дилетантами (пример - Х-карт), эксплуатация которых объективно опасна по ряду основных параметров безопасности. Выход здесь один - вводить омологацию основного элемента автомобиля - несущей конструкции (рамы). Считаю, что это необходимо делать в целях сохранения здоровья, а иногда и жизни спортсменов.
Как сделать омологацию? Обратитесь в КК, поверьте "не так страшен черт, как его малюют". Безопасные конструкции будут омологированы, в багги-кроссе еще долго будут использоваться разные конструкции.

Вот ржавый поршень... , опять целая статья получилась, сори, для краткого изложения не хватило времени.

С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 14:08. Заголовок: Вопрос к Laif. А мож..


Вопрос к Laif. А можно поконкретнее-по поводу полупьяных пилотов на подиуме, да еще и в исподнем!? Когда, кто, где?
Хотя бы один пример за последние три года на всеросийских соревнованиях.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 15:44. Заголовок: Интересующийся пишет..


Интересующийся пишет:

 цитата:
Вопрос к Laif. А можно поконкретнее-по поводу полупьяных пилотов на подиуме, да еще и в исподнем!


По моему этот вопрос не ко мне...
buggyclub пишет:

 цитата:
По Д3/5 в соответствии с таблицей в ТТ, по моему, все достаточно демократично.


не согласен,при такой демократичности как раз и получаетсяbuggyclub пишет:

 цитата:
очень быстрый класс, он превратится в класс езды на телегах.

buggyclub пишет:

 цитата:
Либо снимают и потом, совершенно справедливо, называют "колхозным видом спорта". Вот и конкурируй потом с ралли


По каркасам согласен по поводу безапасности на все 250%,однако омологировать каждый каркас багги думаю нае представляется возможным всем учасникам,особенно тем кто ездит на "старых" автомобилях...
buggyclub пишет:

 цитата:
Д3/5 в С-Пб - 2-3 шт. Вопрос - в каком классе они поедут. Моторы есть.


а в каком классе могут ещё выступать д3\5? ...ну кроме как в этом году...
Д3а и д3...buggyclub пишет:

 цитата:
Кстати, Laif , это было- бы занятно обсудить в контексте Вашего предложения по установке впрыска. Что важнее, прогресс или удорожание?


Я за развитие,даже если это идёт к удорожанию...мы ведь не в шахматы собрались сдесь поиграть и зачем тогда ныть,что не хватает денег на то и на сё...
кстати...по чугунному коллектору...в Д3\5,если внимательно читать...в 2010 году почему то тоже "решено" ставить чугунный коллектор...разве это прогресс и развитие?,сухой картер запретили...что ещё ждать?

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Настроение: В поиске новых пропорций
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 20:31. Заголовок: buggyclub пишет: из..


buggyclub пишет:

 цитата:
изготовленных дилетантами (пример - Х-карт), эксплуатация которых объективно опасна по ряду основных параметров безопасности


Одна из машин таких пришла третьей в ПР.
А травмы были связанны с экипировкой водителей(защита шеи, не затянутые ремни).Своего ребёнка я бы, не за что не посадил в опасную машину, не проверив экипировку , затяжку ремней и прочее(2 сезона на Х-карт).
buggyclub пишет:

 цитата:
Как сделать омологацию? Обратитесь в КК, поверьте "не так страшен черт, как его малюют".


Не уверен , что быстро и дёшево.Правила повесили только сейчас(на дворе уже январь 2009) и то с цифрой 2008 Все кто умеет делать, делают машины не для продажи.А что делать у кого нет возможности и руки из растут.
Покупать и выбирать из того что есть




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 23:00. Заголовок: Здравствуйте. Интере..


Здравствуйте.
Интересующийся пишет:

 цитата:
А можно поконкретнее-по поводу полупьяных пилотов на подиуме, да еще и в исподнем!? Когда, кто, где?


Примеры? Да сколько угодно! И не только на ЧР или КР и т.п. По роду своей работы нам приходится бывать и снимать соревнования по разным видам спорта, но такого безобразия в отношении спортсменов к поддержанию престижа своево вида спорта, как в автокроссе, пожалуй, стоит еще поискать.
Вы когда-нибудь были в паддоке на кольцевых гонках? На велотреке? НА конном ипподроме? В конце-концов на Дартсе или бильярде? Возможно-ли там увидеть спортсмена в семейных трусах или, того хуже, чтобы его поддерживали, отволакивая с подиума его "уставшее" тело? А в автокроссе такое регулярно происходит. Причем, даже на гонках самого высокого ранга. Это я могу сказать, как "краевед".
Мы часто просто отказываемся такое снимать, а значит миллионы зрителей не видят российских гонщиков крупным планом на экранах. А как известно, для развития популярности вида спорта нужны кумиры, те, за кого будут болеть болельщики.
А насчет конкретных личностей... те кто нужно- поймут. Честно говоря, не хочется обижать хороших спортсменов, но плохих артистов. Ведь согласитесь, гонки в наше время- шоу, делаются не только для спортменов. А вот какое получается шоу, от этого и зависит как будет развиваться этот вид спорта. Так что смотреть нужно в зеркало...

PS Прошу также внимательно отнестись к внешнему виду своих гоночных автомобилей и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 23:40. Заголовок: Здравствуйте. Юрка55..


Здравствуйте.
Юрка555 пишет:

 цитата:
Одна из машин таких пришла третьей в ПР.


Юра, результат и безопасность- разные вещи. Кроме того вспомните, сколько Вам пришлось внести изменений в конструкцию того, что Вы получили изначально (причем за немалые деньги). И на что, в первую очередь, были направлены эти конструктивные переделки. На исправление грубых нарушений основ безопасности. Это первое, и второе: в каком классе Вы собираетесь ехать в новом сезоне?...
С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 00:01. Заголовок: Здравствуйте, Laif ...


Здравствуйте, Laif .
1. Старые каркасы омологировать не нужно. Разговор идет только о новых багги.
2. Насчет выпуска давайте напишем согласованные письма в КСТ.
3. Д3/5 без Пер. Привода могут ехать в Д3-Спринт, а в 4Х4 в Д3А.
4. По поводу цитат не понял...
С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 02:23. Заголовок: buggyclub пишет: 3...


buggyclub пишет:

 цитата:
3. Д3/5 без Пер. Привода могут ехать в Д3-Спринт, а в 4Х4 в Д3А.


А это как? с двигателем 1600 в спринтах?
Хотя в свете последних событий всё возможно...
А может тогда все классы разом гандикапом пустим...пусть соревнуются
По моему бардак уже начался,так давайте не будем ему уподоблятся...
buggyclub пишет:

 цитата:
2. Насчет выпуска давайте напишем согласованные письма в КСТ


Написать то напишем...кто только писать будет...ну я,ну ВЫ,ну ещё пару человек и всё...
У меня складывается мнение,что национальные классы вырождаются...нормальные спортсмены уходят в высшие классы
т.к требования явно занижены...а остальные остаются топтаться наместе...жаль...развития нету
Подождём....ещё годик ...

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Настроение: В поиске новых пропорций
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 11:06. Заголовок: buggyclub пишет: в ..


buggyclub пишет:

 цитата:
в каком классе Вы собираетесь ехать в новом сезоне?...


Д3 Юниор.
Машина почти готова.
Может выставим у Вас на Ринге в мае старый карт-кросс(если не купят) для потдержания класса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 01:03. Заголовок: Особых изменений в Т..


Особых изменений в ТТ-2009 не будет и скорее всего по причине того, что на территории России уже выпускаются и Рено и форд и Шевролет , которые считаются авт. отечественного производства, как тот-же итальянский Ваз, и скорее всего мы прийдем наконец к Евр. ТТ. А развивать классы со снятыми с производства двигателями ( 1300 и ока) и тем более с чугунками-затея тупиковая, но единственный выход при нашей бедности и пасивности самих спортсменов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 23:09. Заголовок: мотофан ну и куда ра..


мотофан ну и куда развивать будем?
мотофан пишет:

 цитата:
но единственный выход при нашей бедности и пасивности самих спортсменов.


Так может всё таки в шахматы?

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 23:31. Заголовок: Здравствуйте. Laif ..


Здравствуйте.
Laif пишет:

 цитата:
А это как? с двигателем 1600 в спринтах?


Ну почему, моторы 1300 у нас тоже есть.
Laif пишет:

 цитата:
Написать то напишем...


По моему глубокому убеждению, в нашем виде спорта всегда будут люди, которым небезразлична его судьба ( вы же знаете: багги не хобби, не болезнь, не призвание- это судьба, я-бы сказал- диагноз) , следовательно кто-то всегда будет бороться за выживание. Следовательно классы тоже должны быть разные. На- сколько они должны отличаться друг от друга? В этом ключе-... см. ниже...
мотофан пишет:

 цитата:
скорее всего мы прийдем наконец к Евр. ТТ



Совершенно с Вами согласен, тем более что в перспективе ТТ-2010 подводят классы багги именно к такому развитию. Основное различие взрослых категорий багги должно включать в себя разницу в типе привода (4Х2 или 4Х4). Это, наряду с разницой в стоимости силового агрегата и , обязательных по евротребованиям, баком, сотовой защитой, резиной и т. д. позволит составить две, разительно отличающиеся друг от друга, бюджетные категории гоночных автомобилей, т.е. по сути, разделить спорт на профессиональный и любительский.

Следовательно, малобюджетные команды и спортсмены с небольшими затратами смогут продолжать выступать, но им уже будет невыгодно и даже невозможно ехать в больших классах. Т.е. , грубо говоря, мы уже не увидим Спринты ВАЗовского производства в Д-3 или Д-3А (для количества), а значит рейтинг вида спорта в глазах обычного зрителя поднимется. Не будет таких позорных кругов отставания и разницы в траекториях, и... не будет клейма "колхозного" вида спорта.

С другой стороны "богатым" командам тоже будет невыгодно выбрасывать дорогую полноприводную технику, моторы, в которые вложены десятки тысяч УЕ и т.п., значит они поневоле уйдут из небюджетных классов, освобождая, таким образом, дорогу непрофессионалам и малобюджетникам.

С нашей точки зрения этот путь, хоть и не прост, но наиболее безболезненен. А главное- он несет перспективу развитию баггикроссу.

С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 23:45. Заголовок: buggyclub пишет: Ну..


buggyclub пишет:

 цитата:
Ну почему, моторы 1300 у нас тоже есть.


Я задал вопрос конкретно по классу Д3\5...что то не понимаю хода Вашей мысли...
В остальном думаю подождём ещё годик другой...хотя это лучше сказать потопчемся на месте...

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 23:54. Заголовок: Laif пишет: Я задал..


Laif пишет:

 цитата:
Я задал вопрос конкретно по классу Д3\5


Пока не решили -в каком классе поедем. Но склоняемся к 1300. Чемпионат все-же в нем.
А 3/5 или 3А на "С-Пб Ринге" планируем, это не связано с 1300.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 23:39. Заголовок: Уважаемые "Багги..


Уважаемые "Баггисты" , Вы все плачитесь -ехать далеко, стартовые большие,когда в Истре проводится этап Кубка 31-1февр. в обЪед.классе Д-3,Д-3-5,Д-3А, без стартовых с хорошими призами,Вы хоть появитесь , чтоб Вас в "натуре" увидеть и посчитать, соберитесь и обсудите на месте все проблемы (пред. от РАФа там Ламбург) .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 23:39. Заголовок: Уважаемые "Багги..


Уважаемые "Баггисты" , Вы все плачитесь -ехать далеко, стартовые большие,когда в Истре проводится этап Кубка 31-1февр. в обЪед.классе Д-3,Д-3-5,Д-3А, без стартовых с хорошими призами,Вы хоть появитесь , чтоб Вас в "натуре" увидеть и посчитать, соберитесь и обсудите на месте все проблемы (пред. от РАФа там Ламбург) .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 23:06. Заголовок: мотофан пишет: пров..


мотофан пишет:

 цитата:
проводится этап Кубка 31-1февр. в обЪед.классе Д-3,Д-3-5,Д-3А, без стартовых с хорошими


Мы так то Тех требования обсуждали... а по поводу обединения,то наверно туда же ещё спринты с нулёвками нужно засунуть,и тогда посмотреть...сколько всего "багги" у нас есть

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 23:12. Заголовок: С каждым годом увел..


С каждым годом увеличивается колличество людей, НЕДОВОЛЬНЫХ, одним Т.Т. невовремя опубликовали,другим мотора 1300 не хватает, третьим 400 подавай, 600, 800,и т.д.Но остаются, к счастью,ТЕ кто любит гоняться, а не болтать и готовы выехать на любую гонку, особенно в Большом классе, там где есть еще у кого поучиться. Спринты в Д3 увидели в Истре- просто Молодцы, А вот Д3-кросс не пригласили," Малы"- говорят, а пацаны собирались.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 00:22. Заголовок: мотофан пишет: А во..


мотофан пишет:

 цитата:
А вот Д3-кросс не пригласили," Малы"- говорят


А зря не пригласили. В октябре у нас на С-Пб Ринге лучшие карт-кроссы привозили Спринтам по 4 секунды с круга. Так что понятие "малы" к ним мало подходит. Взрослые дяди иногда ездят гораздо медленнее. А уж как пацаны рубятся..........

Даешь равноправие!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Златоуст Челябинской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 16:01. Заголовок: А кто не доволен?Все..


А кто не доволен?Все довольны...просто за державу обидно...
Истра далеко от нас...поэтому и не приехали...вот в Первоуральске будет,приедем обязательно...

Всё в мире относительно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.18 12:07. Заголовок: Кoпиpyйтe cделки oпытных тpейдеров!


Cервис автoмaтичeскoго копировaния cдeлoк успешных трeйдерoв - http://tinyurl.com/yayy28jq

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет