Здравствуйте.
aRt пишет:
цитата: |
Какая форма желательна для гонок(тренеровок) и т.д. |
|
Если Вы спрашиваете о баггийной экипировке, то:
Шлем для мотокросса отлично подходит для езды на багги. Требования к нему стандартные: минимальный вес(желательно до 1,1 кг), большое фронтальное отверстие( для возможности использования различных типов мотоочков), метод крепления- за затылок, удобная посадка на голове, хорошая продувка, упоры и крепления для лямки очков, удобный большой козырек. Чаще всего таким требованиям соответствуют шлемы известных производителей.
Очки. Удобные, большие, хорошо прилегающие к лицу, с вентилляцией, с возможностью смены фильтров, установки механизма протяжки. Зимой- "антифог".
Комбинезон. Только автомобильный, негорючий, омологированный. Дальше- зависит от бюджета- чем легче, вентиллируемей и красивее , тем дороже.
Обувь. См. пункт о комбинезонах. Требования те-же.
Перчатки. Негорючие, обязательно яркого цвета, желательно с усилениями на ладонях и утолщениями на костяшках пальцев. Негорючие- желательно.
Бельё. Негорючее: балаклава, штаны, рубашка, носки.
Ошейник. Обязательно!!! Спасет вас от травм позвоночника, шеи на 90%.
Экипировка для мотокросса (кроме шлема, очков и перчаток) не подходит для багги-кросса! Гоночная экипировка для гонок и тренировок не имеет различий, однако на практике (в целях сохранения товарного вида, скажем, недешевого гоночного комбинезона) для тренировочного процесса пилоты используют гоночную экипировку, например с просроченной омологацией. Такая экипировка недопустима в гонках, но еще не потеряла своих защитных свойств. Конечно, это неправильно, но имеет место быть.
Экономия на хорошей (хорошая- не значит самая дорогая) экипировке может закончится травмами и прекращением заниматься любимым видом спорта.
С уважением, баггиклуб.