On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Создавать темы и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Неуважительное отношение к автомобильному кроссу и к гоночным автомобилям багги на нашем форуме не приветствуется. Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть корректными, читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 15:08. Заголовок: ФОРМА


Вот очень трудный вопрос для меня..мне самому 15 лет..сам начинающий гонщик..если можно пару советов...
Тема состоит в следующем вопросе:
Кто в какой форме ездиет??
Какая форма желательна для гонок(тренеровок) и т.д.
Мне очень симпатична форма alpinestars для мотокросса..подойдёт ли она??
Шлем Fly опять таки мотокроссовый..дайте пожалуйста пару советов..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 21:07. Заголовок: Здравствуйте. aRt пи..


Здравствуйте.
aRt пишет:

 цитата:
Какая форма желательна для гонок(тренеровок) и т.д.



Если Вы спрашиваете о баггийной экипировке, то:
Шлем для мотокросса отлично подходит для езды на багги. Требования к нему стандартные: минимальный вес(желательно до 1,1 кг), большое фронтальное отверстие( для возможности использования различных типов мотоочков), метод крепления- за затылок, удобная посадка на голове, хорошая продувка, упоры и крепления для лямки очков, удобный большой козырек. Чаще всего таким требованиям соответствуют шлемы известных производителей.

Очки. Удобные, большие, хорошо прилегающие к лицу, с вентилляцией, с возможностью смены фильтров, установки механизма протяжки. Зимой- "антифог".

Комбинезон. Только автомобильный, негорючий, омологированный. Дальше- зависит от бюджета- чем легче, вентиллируемей и красивее , тем дороже.

Обувь. См. пункт о комбинезонах. Требования те-же.

Перчатки. Негорючие, обязательно яркого цвета, желательно с усилениями на ладонях и утолщениями на костяшках пальцев. Негорючие- желательно.

Бельё. Негорючее: балаклава, штаны, рубашка, носки.

Ошейник. Обязательно!!! Спасет вас от травм позвоночника, шеи на 90%.

Экипировка для мотокросса (кроме шлема, очков и перчаток) не подходит для багги-кросса!

Гоночная экипировка для гонок и тренировок не имеет различий, однако на практике (в целях сохранения товарного вида, скажем, недешевого гоночного комбинезона) для тренировочного процесса пилоты используют гоночную экипировку, например с просроченной омологацией. Такая экипировка недопустима в гонках, но еще не потеряла своих защитных свойств. Конечно, это неправильно, но имеет место быть.

Экономия на хорошей (хорошая- не значит самая дорогая) экипировке может закончится травмами и прекращением заниматься любимым видом спорта.
С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет