On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Создавать темы и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Неуважительное отношение к автомобильному кроссу и к гоночным автомобилям багги на нашем форуме не приветствуется. Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть корректными, читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение





Сообщение: 4
Настроение: болею
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:45. Заголовок: Безопасность гонщиков




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Сообщение: 6
Настроение: болею
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 22:06. Заголовок: Почему в России 4точ..


Почему в России 4точечные ремни, а в Европе 5точечные?Почему так не ответсвенно относимся к ремням безопастности?В Европе что , относяться к гоньщикам более уважително чем в россии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 02:31. Заголовок: Здравствуйте, Скорый..


Здравствуйте, Скорый!
Технические требования для национальных классов ясно оговаривают количество точек крепления ремней. ТТ составлялись на основе опыта и технических знаний специалистов в области спортивной техники и эргономики спортивного автомобиля. Да, действительно некоторые критерии оценки к сегодняшнему дню устарели. Скорости значительно возрасли, но, согласитесь, значительно же ужесточились требования к безопасности самой конструкции гоночного автомобиля. Обратите внимание на рекомендации ТТ, например к сотовой защите. Учитывая опыт международных соревнований можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день это наиболее эффективное средство защиты гоночного автомобиля. К сожалению, Тех. Комитет РАФ не может в одночасье ввести обязательную сотовую защиту. Представляете, какую это вызовет реакцию, особенно в отдалённых районах страны.
Пятиточечные ремни. Конечно они более эффективны. Почти все наши европейцы (участники ЧЕ) используют эту схему. Но не всем в России это доступно. Вы можете себе это позволить? Пожалуйста, ставьте. Это правильно. Со временем, наверное, поставят все. Пока же, хорошо бы, чтобы у всех хотя-бы четырёхточечные были. Давайте смотреть правде в глаза.
Поэтому, относитесь ответственно, это не запрещено и даже приветствуется.
И ещё, к слову. На ЧМ и ЧЕ введено, например, обязательное использование системы "Ханс". Уже стало притчей во языцах то, что его мифическую сверхбезопасность лоббируют, т.е. проталкивают производители этого самого "Ханса". Его полезность вызывает большие сомнения, покупать же приходится. Это правильно?
4-точечными ремнями мы пользуемся уже много десятков лет, коллосальной разницы их с 5-точечными, на мой взгляд, нет. Конечно красивее, но, поверьте, хорошее сиденье сыграет гораздо большую роль, чем ещё одна и даже две дополнительных точки на ремнях.
С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Настроение: болею
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 10:22. Заголовок: В Чемпионатах Европы..


В Чемпионатах Европы с этого года по правилам только 5точечные.А про 4точечные ремни,то я по началу сам с ними ездил.В эти ремни попадает песок или грязь и они сразу расстёгиаються.Может они должны быть просто амалагированны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 00:36. Заголовок: Здравствуйте, Скорый..


Здравствуйте, Скорый!

Качество, надежность и удобство ремней зависят от их производителя и естественно от цены.
Песок и пыль попадают, к сожалению во все ремни. Отказывают с успехом и 4- точечные и 5- точечные и любые. Мы, извините, ездим в открытых машинах, и ездим по грунту, который зачастую пылит. Есть способ продлить срок службы ремней- их следует периодически продувать и чистить, особенно замок( почти все фирменные ремни позволяют это делать). ДА, и еще ОЧЕНЬ ВАЖНО- ни в коем случае ЗАМОК- НЕ СМАЗЫВАТЬ! Налипнет пыль- заклинит!!!

Чемпионат Европы? Там требования всегда были более жесткими. Но, согласитесь, там и скорости другие и ставки посерьезнее...

ОМОЛОГАЦИЯ- означает соответствие требованиям и признание какой-то детали, узла или агрегата сертифицирующим органом( т. е. в нашем случае- какой-то федерацией) как разрешенной к использованию ( в нашем случае- в гонках).
Поэтому - просто омологация не спасет, НУЖНЫ ХОРОШИЕ РЕМНИ!
Какие? Это уже следует обсудить с тренером. Зависит от целей.
С уважением, Баггиклуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет