Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.11.09 16:14. Заголовок: помогите пожалуйста советом:мотор 1300,какую лучше пару и ряд поставить заранее спасибо
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 27.11.09 19:02. Заголовок: Хотелось бы узнать, ..
Хотелось бы узнать, для каких целей будет использоваться агрегат? Какая компоновка автомобиля? Вес? И собственно, что за мотор?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.09 13:08. Заголовок: участвую в соревнова..
участвую в соревнования,начинающий гонщик в классе Д3-Спринт,вес около 500 кг,мотор ваз 2108 мотор расположен сзади,моно привод
|
|
|
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 03.12.09 00:14. Заголовок: Если Ваш автомобиль ..
Если Ваш автомобиль построен на базе Багги-Спринт производства Тольятти и расположение силового агрегата поперечное, то рекомендуемые ГП с пер.отн. от 3,89 до 5,08. Пер.отношение в КПП - ряд №№ 06,07, блокировка либо дисковая, либо червячная. Чем выше П/О ГП, тем легче будет стартовать и проходить повороты. Чем меньше, тем выше скорость движения и тяжелее старт. Все зависит от степени подготовки болида, мотора и пилота. Поездив, Вы сами поймете, чего не хватает или чего слишком много.
|
|
|
|