On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Создавать темы и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Неуважительное отношение к автомобильному кроссу и к гоночным автомобилям багги на нашем форуме не приветствуется. Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть корректными, читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение





Сообщение: 2
Настроение: болею
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:22. Заголовок: Как нам сделать свою команду?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Сообщение: 3
Настроение: болею
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:33. Заголовок: Сколько человек долж..


Сколько человек должно быть в команде?Какие машины должны быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 01:30. Заголовок: Здравствуйте! Команд..


Здравствуйте!
Команда может состоять из нескольких человек. Зависит это от целей, которые Вы преследуете. Но, в любом случае в ней должен присутствовать механик или шеф- механик, отвечающий за гоночную и иную технику и оборудование. Крайне желательно наличие руководителя команды, отвечающего за финансы, оформление документов, морально-психологическое состояние, тренировочный процесс питание, медицину и т.п.( им может быть папа). Без сомнения необходим тренер, тем более в детских классах. Ну и видимо не обойтись без пилота. Наличие других членов команды (и их класс) определяется её уровнем (команды). Чем выше - тем больше.
По машинам: скажу одно - должны быть хорошие, и главное - безопасные. Должны быть от хорошего производителя, обязательно имеющего опыт строительства гоночной техники(а не какой-нибудь другой или, например, прокатной ), соблюдающего технические требования и имеющего рейтинг в спорте.
Можно купить машину у одного из лидеров Чемпионата в этом классе, если Вам повезёт и он будет её продавать . Покупать машину у постоянных аутсайдеров, скорее всего не стоит. Подумайте, зачем они её продают?
Вообще, с багги - в Д3 карт-кросс в этом году напряжёнка (насколько я понимаю, Вас интересует этот класс). К середине сезона положение изменится, ну а заказать такую машину можно уже сейчас, см. кнопку "производство автомобилей" или "товары" на нашем сайте.
С уважением, баггиклуб.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Настроение: В поиске новых пропорций
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 00:56. Заголовок: buggyclub пишет: До..


buggyclub пишет:

 цитата:
Должны быть от хорошего производителя, обязательно имеющего опыт строительства гоночной техники(а не какой-нибудь другой или, например, прокатной



К великому сожалению покупателей ,нет у нас производителей нормальных машин.
Нет ни каких производителей.Есть мелкие серии машин.Купить нет возможности сразу,надо заказывать.Сейчас есть реальных два мелкосерийных производителя.Один в Питере ,дорого,второй в Москве, но ещё нет в реальности(продажа)
В карте есть их куча.Есть рейтинг,победители,аутсадеры(производители).
Но их много, есть достаточно большой выбор(по сравнению с кроссом)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 02:19. Заголовок: Здравствуйте! Дело в..


Здравствуйте!
Дело в том, что детский баггикросс (по сравнению с картингом, которому уже много лет) находится в начальной стадии развития. Конечно предложение и выбор картов несравнимо выше. Но ведь и детей занимается картингом значительно больше. Это правда. Но правда и в том, что детский баггикросс сегодня развивается взрывоподобно. За последние 5 лет количество детей в баггикроссе возросло в двенадцать(!) раз. Понятно, что производители не поспевают. В этом году, по прогнозам, количество лидеров в малых классах багги увеличится в 3-4 раза. Это значит, что появятся новые машины, команды и, главное, вырастет класс спортсменов.
Организовывать команду нужно( или вступать) -это позволит систематизировать процесс подготовки, добиться стабильности выступлений и, в конечном счете, выйти на хорошие показатели в классе. Поверьте- частнику всегда тяжелее по определению.
С уважением, баггиклуб.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 16:01. Заголовок: добрый день , меня ..


добрый день , меня интересует вот такой вапрос , мне 27 лет я хочу сосздать команду багги, сам гонятся и пару малышей подтянуть , мне нужно знать какие документы , нужно для создания команды , сколько это стоит и какие документы нужно для оформления спонсоров , так как они есть им только нужно предоставить правельные документы ....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 23:43. Заголовок: Обатитесь В РАФ к пр..


Обатитесь В РАФ к председателю комитета кроссов и ВАМ ПОДСКАЖУТ .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 00:50. Заголовок: paxa27 пишет: я хоч..


paxa27 пишет:

 цитата:
я хочу сосздать команду багги, сам гонятся и пару малышей подтянуть



Здравствуйте.

Радует сама тенденция, что появляется интерес не только чтобы самому покататься на прикольной машине, а заняться этим серьезно и, главное, вытащить из цепких объятий улицы (или клавиатуры) будущих членов общества.

По существу вопроса: для создания команды Вам необходимо определиться - в каких классах изначально будет участвовать команда. Это зависит от Ваших финансовых возможностей и возраста детей, которые будут ездить в команде.

Автокросс не очень дорогой, но и не дешевый вид спорта. Поэтому покупка одного автомобиля даже не очень высокого уровня обойдется тысяч в 80 USR (советских рублей).

Соответственно, это необходимо будет умножить на кол-во автомобилей.

Экипировка каждого спортсмена обойдется в 20-... т.р.

Нужно просчитать, на какие соревнования вы собираетесь ездить в этом сезоне, сколько потребуется на ГСМ для технички, гоночных а/м, питание, проживание, зарплата механикам (если они есть), стартовые взносы (3-6 т.р. за учасника), з/ч и т.п.

Автомобили необходимо доставлять на соревнования и тренировки. Значит нужны средства доставки. Если есть свой частный а/м - хорошо. К нему необходим прицеп-автотрейлер. Возможен вариант аренды того и другого.

Автомобили надо где-то хранить и ремонтировать. Нужен бокс или гараж. Гоночные автомбили, стоящие открыто на улице, чаще всего, становятся добычей злоумышленников.

Документы для команды нужны следующие: лицензии водителей и участников (они разные), технические паспорта на автомобили, лицензия команды РАФ (юридического лица - если Вы будете участвовать в командном зачете). Все эти документы можно приобрести в региональных отделениях РАФ, подав соответствующие заявления и заявки. На сайте РАФ есть формы бланков.

Для участия в соревнованиях Вам необходимо изучить соответствующие документы РАФ, а именно: Правила соревнований по автокроссу (ПРК), Регламенты общие и частные, Тех.требования к автомобилям (КиТТ), желательно Спортивный кодекс РАФ. Все эти документы можно найти на сайте РАФ.

Следует внимательно подойти к вопросу подготовки спортсменов. Они должны уметь управлять гоночным автомобилем и знать правила кросса и безопасности. Это не просто слова, это безопасность и здоровье Ваши и Ваших детей.

Для спонсоров необходимо подготовить бизнес-проект по Вашей команде. Следует помнить, что в отличие от Америки и Европы в советской России, как правило, не требуется реклама известных брендов на бортах Ваших гоночных автомобилей. Попробуйте предложить спонсорам еще что-то другое. Например, покатайте на багги заинтересованных людей и т.д.

Правильно заключить со спонсором контракт на сезон или серию гонок, где Вы распишите свои обязанности и его права. Не поленитесь проконсультироваться у знакомого юриста.

Все это называется спортивный менеджмент, или организация команды. Вещь это, безусловно, непростая, но позволяющая после грамотной подготовки заниматься очень интересным и захватывающим делом - автоспортом в свое удовольствие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 20:34. Заголовок: спасибо , простоя ..


спасибо , просто я уже 4 года гоняю в гонках на выживание в видном , машину собирал сам сам все готовлю сам доставляю , конечно не всегда удается выходить на трассу , но хочется расти , и не одному ... поэтому я хочу собрать свою багги начать выступать , или хотя бы тренироваться , и я думаю люди с детьми начнут подтягиваться, а там общим коллективом будем пробиваться , так вот для начала можно я вас еще чуть помучаю :
1) руки у меня растут откуда надо так что большинство работ я могу сделать своими руками .
2) можно например купить раму и рычаги и сколько она стоить будет , моторы вазовские есть , причем один из них сейчас собираю на базе ваз 1500 , голова точена под большие клапана, 4 дроселя таойта левин .
3)в каком класе я могу участвовать
4)есть ли каой-то человек в москве или области с которым можно посоветоваться и проконсультироваться ....
заранее благодарен....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 22:54. Заголовок: Купить раму можно, н..


Купить раму можно, но новая стоила не так давно 90 т.р. (Д3 спринт) А остальное: сиденье, ремни, бак, стойки, резина, разное необходимое железо - тоже стоят немалых денег.

Проще купить что-нибудь б/у. Чем дальше от Москвы, тем дешевле. Разместить объявление, поискать самому, может что-то найдется. Но в начале сезона обычно с этим напряженка.

Класс Д3/4 почти умер, так что из бюджетных остается наверно только Д3 спринт.

А обратиться можно попробовать ну хоть в ЦАМК в Зеленограде, а так на гонках легче контакт навести. Люди у нас в кроссе отзывчивые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 13:13. Заголовок: спасибо , сейчас пы..


спасибо , сейчас пытаюсь найти бу , д3 ..... если кто то будет продовать рамму с коробкой имейте меня ввиду


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет